Мы — Русские Мотоциклисты, уникальное явление, рожденное на обломках Советского Союза. Впитав в себя все позитивное из мировой мотоциклетной культуры и переработав в себе по обыкновению «по-русски», мы явили миру принципиально новое мотоциклетное движение.
Мы — Русские Мотоциклисты, и наших рядах есть сербы, татары, белорусы, немцы, евреи, шведы, дагестанцы и множество других национальностей мира, поскольку мы не вкладываем в свой слоган национально-шовинистический смысл, но обозначаем им качественно-новый путь развития мотоциклиста-человека.
Мы — Русские Мотоциклисты, и слоган «Русский Мотоциклист» это идейный посыл, обращенный к тому, для кого мотокультура есть форма, выражающая существо его жизни. Это термоядерная энергия, образующаяся в результате синтеза моторусской культуры.
Русские Мотоциклисты — это имя, определяющее внутренний вектор человека на мотоцикле и отделяющее его от тех кто решает мотоциклом свои проблемы с городскими пробками и женским вниманием. И особенно, от стереотипных «байкерских» братств формата «Пиво пьем — посуду бьем. А кому не мило - тому в рыло».
Мы — Русские Мотоциклисты, и «один процент» нашего присутствия в мотокультуре выражен словами Евангелия: «Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии».
Дорога, у одного ровная и гладкая, у другого – тернистая, извилистая тропа, у третьего – изобилует ямами и ухабами, у четвертого – взлетная полоса. Объединяет всех одна общая идея пути, бесконечного, но в то же время осознанного, направленного движения, связанного с познанием природы, смысла и сути вещей, приближения к Богу, исполнения чувства любви и радостной благодати от общения с близкими, друзьями, просто другими людьми, с кем сводят нас обстоятельства. Именно дорога – лучшая метафора человеческой жизни. И к счастью, на ней он не одинок. Всегда найдутся единомышленники, попутчики, соратники – для которых есть общие цели и знаки. Мы сами по себе – часть большой общей Дороги, причем, одновременно строители-дорожники, прокладывающие новые свои пути, путешественники, осознанно идущие по своему пути, водители – ведущие за собой и помогающие другим найти свой путь.
Большая дорога, великое общество, сильное, могучее и справедливое государство строятся не один год, а в некоторых случаях – и не один век. И что-то говорит, что мы только в самом начале большого Пути, становления российского супер-этноса, высшего звена исторической эволюции нации, объединяющего и созидающего, предлагающего простор для творчества и познания, мирного труда и реализации потенциала каждого человека, каждой группы людей, каждой нации-учредителя.
Наше прошлое – величественное и вдохновляющее, наше настоящее – сосредоточенное и напряженное, наше будущее – прекрасное и радостное. Мы – мост между прошлым, настоящим и будущим, связующее звено, посредник, миротворец и объединитель, идущий по Дороге. Традиции паломничества, передвижничества, странничества – очень древние на Руси. Поскольку только в дороге, только в подвиге, в преодолении самого себя, человек обретает смысл жизни, свободу, единение с самим собой и миром, подлинность и искренность в чувствах. Только в отказе от повседневной мирской суеты, соблазнов цивилизации, идолов Мировой Попсы©, «пилигримы XXI века», моторизированные «калики перехожие» могут находить себя.
Искренне верующим, достойным мужем и отцом, становится человек, прошедший все тяготы жизненного пути, не сломавшийся, но преодолевший свои страсти, поднявшийся над серой повседневностью постиндустриального бытия.
Мотоциклетное движение в наши дни может выступать в качестве преемника гоголевского запорожского казачества, бывшего на рубеже 15-17 веков ощутимой социальной и политической силой. Естественно, казачество долгое время было силой «внесистемной», имело протестный вид. Со временем сам протест против Системы, приобретая институциональные формы, становится… системообразующим.
Только таким путем, преодолевая противоречия между традицией, преемственностью и инновацией, развитием, гражданское общество может быть создано в России.
Путь в тысячу миль начинается с первого шага, и дорогу осилит идущий, особенно если он – не один, и за его плечами друзья и единомышленники.