Севастополь, 3 февраля 2017. Крыминформ.
Проект парка «Патриот» вблизи горы Гасфорта в Севастополе стал слишком резонансным, чтобы соратники считающего себя хозяином города Алексея Чалого так просто с ним смирились. Об этом журналистам заявил лидер мотоклуба «Ночные волки» Александр Хирур.
«Я понимаю, что нахожусь на пике противостояния. Чувствую себя фронтменом какой-то большой игры, интриги, в которой меня пытаются использовать. Наш проект парка «Патриот» резонансный, и наши оппоненты боятся, что проект может стать действительно общенародным», – сказал Хирург.
Он отметил, также, что, несмотря на интриги, не остановится и пойдет до конца: «Это мой характер, я задний ход не включу. Я подал людям надежду в 2009 году, когда привез в Севастополь флаг президента России. Я сказал с территории у Гасфорта, что Севастополь жив, что о нем в России помнят. Мои слова и дела нашли отклик в сердцах людей. И это очень важно».
Отвечая на вопрос журналиста, удалось ли ему хоть раз поговорить с Чалым относительно парка «Патриот», Хирург ответил: «Конечно, нет. Это не в его стиле. Никакого общения с ним нет. С ним договариваться о чем-то бессмысленно, потому что он все равно будет гнуть свою игру, в которой я вижу какие-то корыстные мотивы, которые просто не приемлю. Я не хочу, чтобы кто-то из-под плинтуса рулил Севастополем, манипулируя людьми, добиваясь каких-то политических целей».
Приписываемое Аксёнову желание разместить парк «Патриот» на территории Республики Крым вполне логично, высказал своем мнение Хирург: «Конечно, Аксёнов не против. Он – за. Любой регион России был бы за такой проект, когда везут в регион инвестиции, делают инфраструктуру. Я просто порадуюсь за Крым и за Аксёнова. И будет очень печально за Севастополь».
По мнению Хирурга, проблема в итоге сводится к личностям. «Я мешаю. Потому что я представляю силу, которая никогда под него не ляжет. Я самостоятельная фигура. У меня устоявшиеся взгляды. Я ни под кого не лягу, – сказал он журналистам, так и не назвав Чалого по фамилии. – Речь идет о «соратнике Николаева». Я называю его так, как он сам себя назвал на предвыборных плакатах».