В этом году по трагическим причинам мы не можем свою первую остановку сделать в г. Красногорске у Крокус сити, чтобы как всегда посвятить его Безопасности Движения.
За последние 12 лет эта остановка стала для нас необходимостью, ритуалом, неким благословением, без которого мы уже не хотим открывать сезон.
ВОЙНА ВЕСНУ НЕ ЗАПРЕТИТ. Зато в наших силах запретить нелепые смерти и несчастные случаи, что мы и пытаемся сделать с моим другом, спортсменом, мотоциклистом генерал-майором полиции начальником УГИБДД ГУ МВД России по Московской области Виктором Кузнецовым.
Во время нашей недавней встречи, которую мы всё-таки сумели провести накануне Открытия Мотосезона на базе спецбатальона ДПС в г.Видное для нас был организовали открытый урок, в котором сотрудники продемонстрировали свои навыки и умения.
Вот как описывает происходящее президент Звенигородского отделения Ночных Волков:
"В рамках открытия мотосезона сотрудниками, несущими службу на мотоциклах в ОСБ ДПС ГИБДД ГУ МВД России по Московской области под руководством полковника Фирманюка Павла Анатольевича было организовано практическое занятие по программе контраварийной подготовки и обучения. Правильному поведению водителя мотоцикла на дороге для предотвращения возникновения аварийных ситуаций. Уроки по контраварийному вождению проводились в безопасных условиях мотодрома ГИБДД - большой асфальтовой площадки под руководством опытного инструктора.
В ходе занятия многократно, последовательно, с постоянным повышением сложности и контролем освоения отрабатывались профессиональные приёмы: экстренный разгон и торможение, рациональная работа органами управления, построение безопасных траекторий поворотов, экстренный объезд препятствия, координация движений при маневрировании.
Сотрудники ГИБДД делились своим практическим опытом и на практике показывали особенности своей работы. В свою очередь Ночные Волки, приглашенные на это мероприятие в качестве почётных гостей, приобрели и смогли отработать многие из полученных навыков на этой же площадке.
Правильная посадка водителя, постановка правильного обзора, алгоритм внезапного торможения и баланс на медленных скоростях - все это помогает сформировать так называемый мото-интеллект и повысить технику эффективного и безопасного пилотирования мотоцикла в городском трафике, выработать мышечную память, чтобы в критических ситуациях реагировать на уровне подсознания, не задумываясь.
Отдельно хочется сказать о совместном практическом занятии по курсу «Медицина катастроф. Оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, экстренных и неотложных состояниях», которое проводилось специалистами на другом учебном месте. Увеличение числа аварий с участием мотоциклов требует обучения оказанию помощи в таких ситуациях. Подготовка позволила нам повысить качество оказания медпомощи и выживаемость пострадавших. Мы смогли все вместе друг на друге опробовать приёмы оказания неотложной медицинской помощи, тем самым стирая грань социальных различий перед лицом возможной трагедии.
Ночные волки тоже смогли поделиться с инспекторами ГИБДД своим опытом вождения мотоцикла в городском потоке, в тёмное время суток и особенностью управления различными типами мотоциклов, от чоппера, до спортивного «снаряда».