На Чемпионате Мира «Unimoto Drag Race 2014″ 3-е место за Россией

На Чемпионате Мира «Unimoto Drag Race 2014″ 3-е место за Россией

Почетную «бронзу» в гонках унимото от 750 кубов взял челябинец Роман Колтаков. После гонок Роман поблагодарил Ночных Волков: «Данная поездка состоялась только благодаря поддержке и помощи Челябинского отделения клуба Ночные Волки».

Кажущиеся на первый взгляд подозрительно странно, эти одноколесные «машины» уже во всем Мире завоевали к себе неподдельный интерес, популярность и уважение. Идея такого байка зародилась в 1988 году в Америке, а Россию гонки унимото начали захватывать только с 2004. К 2012 году россияне уже выиграли чемпионат Европы, побили мировые рекорды и вошли в Книгу Рекордов Гиннесса. Вообще, суть гонки — это проехать 30,5 метров (или 100 футов) максимально быстро на одном-единственном колесе унимото, поставив его на дыбы; при касании передними лыжами попытка не засчитывается.

По словам Романа, на нынешнем Чемпионате Мира, который проходил в швейцарском Самисвальде (Sumiswald) в рамках четырехдневного Байк-фестиваля (17-20 июля), команду из России никто не воспринимал всерьез. Вот что он пишет о самих гонках: «Когда начал гоняться наш класс, я оказался последним в списке стартовавших. И к моему старту все уже было изрыто и перепахано. Первый заезд мне не засчитали т. к. я коснулся лыжами. Между заездами выехал трактор и стал укатывать стартовое пространство, в это время ко мне подошел судья и сказал, что во втором заезде я стартую первым. Второй старт мне удался, и я показал второй результат. .К последнему заезду поле просто превратили в фарш, единственным шансом показать результат — это стартовать с узкой полоски еще живого дерна с краю. Я решил рискнуть, хотя понимал, что очень велика вероятность зацепить лыжами тюки с сеном, которые ограждали трассу. Тюки я не зацепил, потому что меня повело в другую сторону и получилось, что я поехал немного по диагонали, что и отразилось на времени. В итоге в зачет пошел только второй заезд и я занял третье место. Конечно, хотелось победить, и доказать всем что Россия — чемпион. Но реальность такова, что с наскоку такого уровня соревнования не выигрывают. Это, по сути, моя первая гонка по траве, до этого я гонялся только по льду. А в Европе летом проходит по пять-шесть гонок на протяжении десятков лет. Думаю, наше время еще придет, обязательно».

(Полный «отчет» о пребывании российской команды на «Unimoto Drag Race 2014″ можно прочитать тут).

На страницах VIPautochel можно ознакомиться с историей и правилами унимото. Часть фото с соревнований тут.

Послесловие

Казалось бы, странные соревнования,.. и зачем они?.. Но это смотря для кого.
На гонках унимото практически невозможно найти похожую технику. Купить её готовой тоже невозможно. Каждый гонщик конструирует своего одноколесного коня так, как считает нужным, и то, что энтузиасты, мотоциклисты и гонщики из России собрались, сконструировали унимото под требования квалификации Запада, и практически сразу же начали побеждать, — одно это доказывает огромную мощность нашего потенциала, кто бы что в своей злобе не говорил!