Под Севастополем в ночи, в старом карьере, среди металлических конструкций собралось сто пятьдесят тысяч молодых крымчан. Сюда на грохочущих мотоциклах примчались байкеры и устроили представление, которое напоминало извержение вулкана. Среди оглушительных рокотов рок-музыкантов, вспышек файеров, среди вулканических огней возникали образы русских империй, сменяющих одна другую со времен князя Владимира до нынешних времен.
В этот кратер из небес изливались огненные реки. Открывались подземные скважины, и из них, как светоносные духи, взлетали озаренные светом русские мотоциклисты и их ревущие мотоциклы взмывали в небо, делали там «мертвые петли», вновь с грохотом опускались на землю. Шли по земле бэтээры. Мчалась монгольская конница. Тянулись вереницы машин времен Великой войны. Из темной горы поднимались золотые исполины: то Пересвет, то мухинские «Рабочий и колхозница». Звучали религиозные псалмы и победные советские песни: «Броня крепка, и танки наши быстры».
Государство российское, его стяги, стихи и песни были представлены образами огня, лучистого света и музыки. И казалось, что государственная идея России — это и есть скорость света.
На арену выкатил БТР, над ним пылало знамя Победы. И когда зазвучал гимн, сто пятьдесят тысяч зрителей — все как один — поднялись и стоя слушали великую музыку. Это была музыка великих русских империй, музыка государства российского, летевшая из-под крымских небес".Газета "Завтра", газета "Известия".
За фото благодарим Веронику Котькову и Екатерину Москвину.