Наше отношение к распространению в России отделений западных мотоклубов, входящих в так называемую Большую четверку, способы вербовки, тема предательства и история мотокультуры.
31.05.2003

Наше отношение к распространению в России отделений западных мотоклубов, входящих в так называемую Большую четверку, способы вербовки, тема предательства и история мотокультуры.

Наше отношение к распространению в России отделений западных мотоклубов, входящих в так называемую Большую четверку, способы вербовки, тема предательства и история мотокультуры.

…За долгое время любой организм стремится к самоочищению. К любому кораблю за свое двадцатилетнее плавание могли присосаться всевозможные паразиты. Могли просочиться самозванцы и забрести случайные люди, попавшие в него как в самом начале, так и на разных этапах своего пути и мешавшие клубу на его дороге. Кого-то клуб гнал, а кое-кто уполз змеей, шипя и извиваясь от бессилия и злобы, присосавшись уже к другому кораблю – чужеземному, входящему в наши воды под сатанинским флагом и несущему в своих трюмах отраву и нечистоты.

Перебежчиков и предателей всегда использовали, но везде презирали, в какие одежды бы они не рядились. У предательства не будет срока давности до тех пор, пока человечество не простит Иуду. Предательство – это не ошибочный поступок, совершенный в состоянии аффекта или по неосторожности, а проявление определенного качества человека, изъян души, который невозможно исправить. И речь идет не о личных обидчиках либо обидах, не о мелкотравчатых, бытовых или «по-работе» предателях идет речь – их то мы прощаем. Совсем иначе дело обстоит с предателями присяги, флага или Православия. В Священном писании вероотступничество – смертный грех, который прощению не подлежит.

Оттого Иуда стал нарицательным прародителем всех предателей в Православном христианском мире. Любого из них мы, не колеблясь, называем Иудой – ибо все они различаются только по времени совершения предательства и по масштабам своего падения. И эту категорию предателей никто, никогда и нигде не пытается оправдать.

Такие люди оказывали большое разрушительное воздействие не только на какой-то конкретный коллектив, клуб или воинскую часть, но и на весь ход нашей истории. Чем руководствуются они в своих поступках, чего хотят их обглоданные грехом души? Есть три основные причины, каждая из которых в отдельности или вместе порождают предательство. Первая – это страх смерти или страх пыток, которыми враги угрожают слабодушному человеку и его близким людям. Вторая – жажда материального вознаграждения, плотских удовольствий, торжества Мамоны. И третья – великий грех гордыни, самопревозношения, властолюбия, который некогда даже светлого ангела превратил в противника Бога, злого демона и сатану.

Двум богам служить нельзя – знает каждый. Носить на спине печать сатаны со всеми его атрибутами и именами, а в руках держать православный крест, пристраиваясь вслед за патриархом – что может быть циничнее и нелепее. Зло всегда будет маскироваться под борьбу за справедливость, окружать себя ореолом мученика, либо борца за правду, но как бы вам не засоряли мозги, не верьте в чистоту помыслов и чистые колодцы, это все тень от чахлого, кривого, лживотворящего древа.

Теперь несколько слов о технологиях вербовки в чужеземные «лучшие» мото-клубы. Технология эта была обкатана во многих странах, в том числе и в странах Восточной Европы. Правда с православными странами все чаще выходят осечки, с Болгарией не очень клеится, а с сербами и вовсе ничего не выходит. Там еще не забыли свои православные корни и не торопятся украшать себя откровенно сатанинскими символами, да и живы еще воспоминания об американских бомбардировках, отметины от которых носит на себе часть нашего клуба (Сербский Ночной Волк – Горан, потерял ногу на той войне, что не мешает ему ездить на мотоцикле. Воевали другие наши сербские и македонские братья). Видимо, в свое время, и сейчас особенно, им настойчиво навязывают дружбу «лучшие» клубы. Ну что поделаешь, не хотят сербы вставать в строй под знамена Вельзевула и идти «BY AMERICAN WAY OF LIFE».

И все же вернемся к их тактике на примере России – ведь именно Россия являлась для них приоритетом на всем постсоветском пространстве. 12 лет не оставляли они попыток обезличить клуб. Как стая ворон на голом суку, мерцая ненасытными глазками, терпеливо высматривали потенциальных предателей и всякого рода вырожденцев и перевертышей. Тактика их на самом деле очень проста: вначале они определяют для себя самый мощный и здоровый клуб, способный в будущем составить им конкуренцию, потом, притворяясь его другом и проявляя чудеса гостеприимства, спешат «помочь» во всех вопросах бизнеса и работы… Но как только становится понятно, что в своей стране клуб вот так просто не покупается и сходу обезличить его не удается – следует тактика выжидания и попытки разрушить, расколоть, либо подчинить себе, используя всякого рода перебежчиков – глупых, беспринципных либо алчных людей – паразитов, падких даже не на коврижки, а хотя бы на запах от них. Готовых за этот запах предать своих товарищей и сходу объявить братьями тех, кого до этого, и в глаза то не видели, а если и видели, то знать не знали точно – кроме того, что можно что-то поиметь от богатых иностранцев. Философия обычных «барыг-утюгов» 80-х, готовых политые кровью ордена их дедов менять на жвачку или джинсы.

По сути, представителям иностранных клубов все равно, что это за люди. Байкерами они по большинству никогда не были, в клубе оказались случайно и никакой роли в его делах и истории не играли. Иностранцам нужен сам факт своего присутствия в России, закрашенной на сайте в желтый или красно-белый цвет, как символ покорения новой территории. Так и есть – всем этим клубам, сектам, сникерсам, и ядовитым окорочкам всегда хорошо, уютно и надежно на нашей земле – зачастую от того, что наша нация очень терпелива, наивна и бесхитростна…

Со всех сторон идет наступление на нас, на Православие, на нашу территорию, на наши умы и души. Все эти внешние завистники никогда не захотят сильного Русского клуба, потому что сильный мотоклуб НОЧНЫЕ ВОЛКИ – это новая дорога, восстановление баланса, альтернатива наркотрафику и бесовщине, и, как следствие, проторенный новый ПУТЬ в мотоциклетном мире.

А мир мотоциклистов и мотокультура – не есть криминальная свара за зоны влияния и сбыта наркоты, с бесовским окрасом – это извилистый и долгий путь от самого первого мотоцикла марки «Айншпур» Готлиба Даймлера (1885 г.-0.5 л. с.), до рекордно быстрого «Дэйв Кампоса» (518 км/ч) фирмы ХД. Это мир тех, кто разрабатывал, строил, совершенствовал, ремонтировал, а еще тех, кто путешествовал, соревновался, разбивался, сражался или спасал жизнь других. Мировая мотокультура – это история Надежды Кирилловой, прошедшей всю войну на мотоцикле разведбата; Че Гевары и Миаля, путешествующих на мотоцикле по Южной Америке; история Мика Дугана, толкающего свою Хонду NSR 500; братьев Синельников, проехавших все 5 континентов на российских мотоциклах марки Волк и Урал; нашего друга-путешественника Йена Коутса, который в пути на мотоцикле уже 15 лет и побил все временные рекорды мото-путешествий; фирмы ХД, создавшей культ мотоцикла; завода ИМЗ, создающего вместе с нами марку легендарного русского мотоцикла… Все эти, и другие люди, объединенные причастностью к 2 колесам и создали этот мир, нашу культуру …

Не приписывайте их заслуг себе, господа чужеземные и доморощенные самозванцы! Александр ХИРУРГ © 2003