Что во главе угла - «Контроль территории» или Общность мировоззрения?
21.01.2016

Что во главе угла - «Контроль территории» или Общность мировоззрения?

 «Тру-байкерские» американские и некоторые другие «мотоклубы» (почему в кавычках – увидим далее), как известно, очень нервно относятся к появлению (даже на короткое время) на «своей» территории представителей других МС-клубов. Обычно даже простое пересечение границ такой территории требует согласования и разрешения другому МС-клубу на движение, иначе клуб-нарушитель может нарваться на довольно обширный список агрессивных действий со стороны Клуба-«хозяина территории».
Тем более затруднительно возникновение на территории такого МС-Клуба-«хозяина территории» отделения или постоянно существующей группы другого МС-клуба без кровопролитных стычек и других эксцессов.
Как возникло и почему столь устойчиво держится это «понятие» о необходимости «контроля за территорией» «Тру-клубами»? Ведь и наши российские МС-клубы часто провозглашают на словах «контроль территории», хотя по факту он существует ровно до тех пор, пока другой МС-клуб реально не захочет организовать отделение на якобы «контролируемой территории». И все клубы это понимают, но продолжают мнимо «контролировать территорию», на самом деле просто стесняясь самим себе признаться, что по факту это невозможно, но как откажешься – ведь другие МС-Клубы в таком случае признают тебя слабаком – ведь они-то «контролируют»!
Разница между реальным контролем территории вышеуказанным ограниченным числом  «тру-МС-клубов» за рубежом и российскими МС-клубами в том, что у иностранных «мотоклубов», которые на самом деле являются моторизованными криминальными группировками, контроль за территорией нужен для осуществления криминальной деятельности, то есть рэкета, торговли наркотиками, нелегальной торговли оружием, контроля проституции, игорного бизнеса  и т.д., а высокая доходность этих видов криминальных операций критически зависит от наличия конкурентов на территории, которые могут демпинговать и снижать норму прибыли.
Таким образом, эти конкурирующие между собой организации на самом деле не являются вообще мотоклубами, а являются криминальными бандами  типа этнических преступных сообществ – триад, мафии и т.д., но организованных не по национальному признаку, а по признаку передвижения на мотоциклах,  использующих  их для удобства ухода от полиции и доставки «товара» максимально быстро и трудно контролируемо для правоохранительных органов их стран.
А вот зачем «контролировать территорию» российским МС-клубам, которые (кроме, возможно, чепт иностранных «тру-МС-клубов») ОПГ не являются, вразумительного ответа до сих пор нет. Обычно аргументация сводится к мемам «так положено», «мы тут самые крутые» и «всегда так было».
Однако, как выше было уже сказано, реально контролировать территорию не получается из-за того, что это возможно только для одной ОПГ против другой ОПГ с целью контроля над криминальными финансовыми потоками и может быть реализовано только при реальном наказании убийством или причинением тяжкого вреда здоровью любому представителю чужого МС-клуба, въезжающего на «контролируемую территорию» без разрешения.
Только убивать ради удовольствия потешить самолюбие «контролем территории», а не для контроля криминальной торговли на данной территории представляется не очень разумным поведением.
Однако, остаётся вопрос об отношении российских МС-клубов (да и не только их, а вообще о сколь-нибудь организованных мотоциклистах) к чептам иностранных «тру-МС-клубов».
Они как раз и являются пока ещё довольно хилыми веточками от мощного ОПГ-шного ствола зарубежных криминальных синдикатов, а к ним примыкают организованные в любой степени мотогруппы, разделяющие их негативное отношение к российскому государству, патриотизму и обществу.
 В общем, в наличии есть реальные, а не надуманные столкновения интересов и правил жизни, только они лежат не в сфере «контроля территорий» для занятия криминальным бизнесов, а в области мировоззрения и отношения к России, к её будущему и её народу.
Чтобы эффективно разделить «агнцев» от «козлищ», представляется, что надо сконцентрироваться не на контроле территории, а на мировоззренческих различиях и внимательно отслеживать  появление на территории РФ мотосообществ, которые не соответствуют патриотическим мировоззренческим стандартам, чтобы избежать разрастания в России раковых опухолей ОПГ-шных иностранных мотоформирований и их подпевал, из которых иностранные разведки смогут сделать в дальнейшем субстрат для «цветной революции» при малейшей возможности для этого.
И основа для такого действенного инструмента-«оселка» для проверки «на вшивость» разных мотосообществ и клубов уже есть. Это – ассоциация «Русские мотоциклисты». Этому сообществу под руководством НВ не хватает только Декларации об основных правилах жизни её членов, чтобы на нём проверять – адекватные ли люди в мототусовке любой формы организации или с ними надо работать для проверки их мировоззрения на предмет возможного конфликта интересов с национальными интересами России.
Создав «Декларацию Русского Мотоциклиста» и предлагая всему мотособществу выразить отношение к ней, можно сформировать в мотосообществе основу для совместной деятельности на благо России.
Клубы, отделения и другие мотогруппы, заявившие о присоединении к «Декларации Русского Мотоциклиста» могут получить плакат с текстом Кодекса и логотипами всех присоединившихся к ней клубов и отделений  для размещения в Клубном Доме.
Клубы, ПРИСОЕДИНИВШИЕСЯ К ДЕКЛАРАЦИИ И ДЕЛОМ ДОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЕРНОСТЬ ЕЁ ПРИНЦИПАМ,  могут, например,  приглашаються на все мероприятия Ночных Волков и Русских Мотоциклистов. Только одного формального заявления о присоединении к ней будет недостаточно. Нужно ввести период хотя бы в 6 месяцев для проверки реального выполнения положений Декларации для установления таких дружественных отношений с клубами, присоединившимися к ней и формализовать признание со стороны Ночных Волков и Русских мотоциклистов на соответствие или несоответствие принципам Декларации их реального поведения. При выявлении поступков, нарушающих принципы Декларации – немедленно признавать такие клубы «потерявшими доверие».
Предлагается для обсуждения следующий проект текста «Декларации Русского Мотоциклиста»
Декларация Русского Мотоциклиста
1. Мы – Русские Мотоциклисты, так как все мы принадлежим к великой русской культуре, являющейся результатом синергии культур народов, составляющих Россию и давшей миру великих представителей науки, культуры, военного дела и других направлений общественного развития всех национальностей и вероисповеданий. Русский язык впитал в себя всё многообразие и красоту языков народов России и обогатил их собой. Человек любой национальности, любящий Россию и заботящийся о её процветании – русский, какой бы национальности он ни был. Множество кровей в слиянии дают великий народ. Все мы – одна многонациональная семья – русские украинцы, русские осетины, русские чеченцы и все более чем  160 национальностей России.
2. Мы с любовью и тщанием заботимся о развитии многообразия культур народов, населяющих нашу Родину, и с уважением и пониманием принимаем разнообразие, самобытность и верования традиционных религий всех народов России.
3. Мы – патриоты нашего Отечества и делаем всё от нас зависящее для его процветания, мы принимаем во внимание различия во взглядах людей,  работающих для развития Отечества и добиваемся согласованных действий всех патриотических сил и движений для достижения этой цели на основе консенсуса их мнений и подходов.
4. Мы заботимся о воспитании будущих поколений нашей Родины в нравственном, духовном, физическом и интеллектуальном развитии в патриотическом духе.
5. Мы решительно противостоим внешнему вмешательству во внутренние дела нашей Родины, направленному на неконституционное изменение структур управления, духовную и моральную деградацию общества и граждан России, снижение уровня их жизни.
6. Мы не приемлем искусственное насаждение в нашем обществе  тенденций, негативно влияющих на духовное и физическое состояние граждан России, таких как наркотическая и алкогольная зависимость, смещение норм традиционной морали, ведущих к пропаганде (особенно среди подрастающего поколения) в качестве нормы таких неестественных для человека форм поведения как гомосексуализм, педофилия и других.
7. Мы являемся приверженцами свободы во всех её проявлениях, если они не нарушают нормы и правилами общественной жизни и не направлены на стимулирование негативных тенденций в нашем обществе, ведущих к его деградации и разрушению.


Авторы